воскресенье, 9 октября 2016 г.

Я вернулась)))

Всем привет, видимо с наступлением холодов я начинаю возвращаться в привычный ритм, летом куча дел в огороде, конец лета заготовки, а еще в этом году мы пошли в первый класс!!!! О-о-о-о-о, это что-то!!! У нас еще попалась учительница, которая готовила гимназистов, и я начинаю вспоминать свои школьные годы, потому что сейчас часть заданий с ребенком приходится делать вместе, я не знаю, как дети должны это все понимать в первом классе, и во-втором и третьем чувствуется тоже))) У меня кстати дочке уже в школу ходить не хочется))) вся в мать, но я где то месяца через три перехотела, а потом еще настроила младшего брата, что нефиг там делать, и он уже заранее туда не хотел))) Но как ни странно мы оба закончили хорошистами, а у меня еще и техникум с красным дипломом))) Вот моя первоклашечка)))
Из  рукодельного почти ничего не делала, кошку одну все тяну и тяну, был заказ через ЯМ пенал для мальчика:

Кошелечек еще пошила, я же хотела поучаствовать в Спасской ярмарке, которая бывает ежегодно у нас в Елабуге, игрух малость нашила, думала еще дошью кошельков и чего нибудь по мелочи, но по семейным обстоятельствам я как то все расхотела...  

Дочке сшила рюкзак для вещей для бассейна, шила по принципу мешка для обуви, с подкладкой только, ничем не уплотняла, у меня была тканюшка в запасах, давно ее покупала еще, такая плотная, мне понравилось из нее шить (доча теперь кошелек такой просит из нее), сделала просто еще кармашки, и клапан сверху, и сделала регулируемые лямки, что интересно все умные мысли ночью приходят, так и с лямками было, я все думала что и как туда приделать, и осенило))) Если есть вопросы по принципу изготовления, с радостью отвечу)



Ну пока все на сегодня, постараюсь не пропадать))) Вроде в школьный ритм входим, на улице дожди, так что можно спокойно заняться любимым хобби)))
И у меня вопрос, в ленте мои сообщения выходят с фото, или просто заголовок, если просто заголовок, то подскажите как сделать так чтобы была еще фотография???

4 комментария:

  1. Алина, рада твоему возвращению! В ленте сразу видна первая фотография с очаровательной первоклашкой. Поздравляю и желаю вам успехов, сил, терпения, здоровья и отличного настроения!
    Замечательные и очень нужные рукодельные вещи! Уверена, дочка в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Получать от вас комментарии мне всегда очень приятно)))

      Удалить
  2. Алина, хорошо шьете :)
    И кошелечек и рюкзак, мне очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, подарочки по обмену "Мелочь, а приятно" получила. Мой отчетик http://politovatv.blogspot.ru/2017/01/blog-post_30.html. спасибо большое! Мне все очень понравилось. Клубочница замечательная и такая позитивная! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить