вторник, 28 июня 2016 г.

Домик для куколки

Всем привет, у нас наступило лето, до компьютера не дохожу, с утра, пока завтракаю, быстренько читаю ленту с планшета, и на работу, а вечером уже все, времени нет))) 
Я наконец то дошила домик для куколки для дочи, больше я на такое не решусь, столько мелочей, наверное это не мое...
 Фасад

 Не все ровно и красиво, но ребенку понравилось)) Оказывается на фото очень заметны косяки
 Куколка малость страшненькая)
Главное холодильник набит самым нужным! Кроме грибов))

Вот такой вот дом!!! Больше всего мне понравилось сшивать уже большие детали во единое целое и видеть, что получилось)))
А еще мы собирали лесную землянику, вот это ягода, люблю ее, не надо потом хвостики отрывать, как у полевой, а аромат!!! а вкус!!! Ну и за полевой тоже пойдем, попозже только)))
Ну и напоследок фото одувана в прямом смысле этого слова!!! муж мне его с утренней пробежки принес, не знаю даже где он его нашел)))



Всем пока! Всем жаркого лета!!! Чтоб загорать, купаться, и не работать бы еще)))

5 комментариев:

  1. Дом ШИКАРНЫЙ! Эх, я бы в детстве тоже о таком мечтала!
    Это даже не одуван, а одуванище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка) ну пока у дочи интерес не пропал, играет время от времени))

      Удалить
  2. От домика в восторге!!!Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная идея и исполнение. Пол жизни за такой домик в детстве отдала бы. Да и сейчас одну четвертую боюсь пожертвовала бы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо, приятно слышать такое)))

      Удалить