четверг, 24 марта 2016 г.

Ура! Первый коробок пришел!

Всем привет, вчера у меня было две почтовые радости! Первая - это я заказала тканюшки на прошлой неделе на Ярмарке Мастеров, и всё отслеживала посылку, когда же она ко мне придет, чтоб муж мог сгонять на почту и получить ее (да, мои посылки получает муж, такая у нас почта))) а все потому, что у нас в деревне почта работает с 10.00 до 14.00 и я, ну никак не могу, сама это сделать!!! И вот приходит сообщение, что посылка ожидает получателя, отправляю Алмаза на почту, и как раз, когда он ее забирал, приехала машина и привезла еще одну бандерольку, она была от Ани по Matchbox-обмену 2, я даже не ждала так скоро!!!!!! Вот это был сюрприз, учитывая что на работе все было кувырком, хоть это подняло мне настроение!!! А теперь фотки, за качество извиняюсь, фотографировала вечером, потому что доча все норовилась растащить, и до утра все в полном составе не дожило бы (был вариант не открывать до утра или до субботы, но я и так еле до шести вечера продержалась))))
 Это тканюшки, заказывала на пробу, хорошее качество, плотные, и не дорого))) (на синей в горошек попробую повышивать)

 В конверте был конвертик с открыткой и нарисованной, как я поняла, самой Аней милой картинкой)))
 Давно хотела кукую нибудь деревянную финтифлюшечку, а тут волк)))
 Коробок интересно оформлен, открывается сначала как книжечка, там стишок, потом уже вынимаешь остальную часть
 А там!!!! столько всего красивого и нужного!!!   (В итоге - нарисованная картинка, волк и пуговичка-лисичка благополучно выпросились дочкой, ей нужнее, остальное я кое-как отбила себе))))
Анечка!!! Спасибо тебе большое за такой коробочек! Мне все очень-очень понравилось! Пост пишу почти через сутки, а эмоции все равно переполняют)))) 
И еще раз спасибо Ане (надеюсь каждая из них поймет о ком я) за организацию такого обмена!Теперь буду ждать второй коробочек!!! Всем хорошего вечера, спасибо что читаете!

вторник, 15 марта 2016 г.

Горошковое сердечко

Всем привет! Погода у нас весенняя) солнце уже греет, но зама уходить не хочет "-15" сегодня утром было!!! Покажу вам быстренько сердечко по Тильдовыкройке, и вышивку, не знала куда её использовать, но вот применила))) И как обычно, с фразой: Мама, это мне??!! было отдано доченьке)))
Ну вот на сегодня все, спасибо, что заходите, читаете и оставляете комментарии, мне очень приятно)

воскресенье, 13 марта 2016 г.

Улитки

Всем привет!
Не нравятся мне такие перерывы в написании постов, но как только я сажусь писать, открываю ленту и ..понеслось, счас это прочту, потом это,еще чуть чуть почитаю и начну писать.....ага, размечталась...или уже становиться слишком поздно, или мои начинают бороться за место у компа)))) в итоге, ладно завтра...
И вот завтра наступило))) Покажу двух улиточек по тильдо-выкройке, понравилось мне их шить, раковину пришивать правда трудоемкий процесс, но на второй раз уже проще пошло.
Первую сделала за пару часов, так что не обессудьте))) У нас в садике, как обычно, очень срочно к утреннику понадобились поделки ребятенка с родителями...Я доче говорю, отнеси любую игрушку которую я тебе шила, но ребенок мне выдает: Мама, понимаешь, надо чтобы поделку делали мы вместе, а я там ничего не делала!!! Я говорю, ну скажи делала че нибудь, на что она мне говорит: ну так ведь нельзя!!! До чего же дети еще чистые и невинные и не умеют обманывать!!! Вот бы взрослея все так и оставалось! 
Тут уж она мне помогала!!! Выбирала украшения и красила своими румянами щечки у улитки, и бантик на шею еще подобрала)))
Вторую я делала в подарок своей тете, на 8 марта, она уже размерами поменьше, маленькие мне больше понравились, таких буду шить)))

Вышила подснежник, схемку нашла в интернете, но что то я там намудрила, немного отличается от оригинала) Ну да ладно) Попыталась оформить в аппликацию, вроде получилось, но в следующий раз придумаю как нибудь по другому. 

С подснежником участвую в конфетке у Надежды, присоединяйтесь!

Ну вот на сегодня и все! До встречи!

четверг, 3 марта 2016 г.

Отчет по Чаепитию №1

Всем привет! Получила я свои письма по Чаепитию, организованному Олей. Наконец-то добралась до компа...на работе пипец, вроде заказов мало, а один отчет неделю все переделываю и переделываю...сниться скоро начнет!!!))
Ну а теперь о хорошем, первое письмо мне пришло от Ирины Magis. Уже сам конверт мне понравился)) внутри еще было письмо, чай и много всяких прикольных штучек, Ирина, очень приятно, мне все понравилось, спасибо!
 
 

Вторая бандеролька была от самой Оли, там тоже была куча сокровищ, ну и чаёк!!! 
Был коробочек с сюрпризом, но наша Почта России постаралась, мало того что письмо шло долго, так они еще и коробок умудрились помять!
Наклейки, как и половину всего что мне пришло от девочек, я честно разделила с дочей, потому что ей всё надо как у мамы, а мама добрая
Оленьке тоже огромное спасибо!!! И еще одно спасибо за идею и организацию всего этого) я нашла еще несколько интересных бложиков))
Теперь надо научиться скрапить!!! Непозволительно такому добру пропадать зря.
Жду второе чаепитие. Всем до встречи!